Что делать, если товар мне не подошел?

При получении товара в филиале Нова Пошта, вы имеете право открыть коробку, распаковать изделие и примерить его. Если по каким либо причинам изделие вам не подошло, вы можете не оплачивать товар и доставку, и вернуть его обратной посылкой в вашем отделении Нова Пошта.

 

Если вы приобрели изделия в нашем шоуруме в Харькове или в интернет магазине origa.ua , но решили поменять размер, цвет или модель, вы можете это сделать в течении 14 дней при наличии оригинальной упаковки и бирки. Условия обмена читайте здесь .

 

Вы также можете вернуть потраченные средства за изделие, согласно закону Украины № 1023-XII от 12.05.1991 (редакция по состоянию на 01.01.2016).  Товар, купленный в интернет-магазине

origa.ua или в нашем шоу-руме в Харькове, по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, 43 (Дворик Сана), можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара. Покупатель несет ответственность за сохранность товара до его возврата продавцу.

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае:

  • если он не использовался;

  • если сохранен его товарный вид;

  • если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

  • при предъявлении расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром;

  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.